После повторного срабатывания.  

После повторного срабатывания.

Для этого машинист должен определить, а когда можно восстанавливать РП ?

Если РП сработалопри автоматическом:

пуске ТД, т.е. при выводе пусковых сопротивлений, или

торможении, т.е. при выводе тормозных сопротивлениях, то

РП можно восстановить, но только перед началом торможения перед станцией.

В процессеавтоматическогопуска ТД или торможения, РП может сработать не только от токов К.З., но и отнеисправности РУТ.

При пуске ТД СДРК первые 9 позиций выводит синхронно с интервалом 0,16с.,

а остальные позиции под контролем РУТ,уставка которой равна 310-340 А, т.е.

при увеличении тока более 310-340 А после вывода СДРКочередной позиции,

РУТ не даёт команду СДРКна вывод следующей позиции, пока ток не уменьшит-

ся до 310-340 А. На диаграмме показано изменение величины тока при пуске

( пилообразная кривая).(Рис.119)


При неисправности РУТ, т.е. когда РУТ не может контролировать вывод позиции,

то СДРК и после вывода 9-и позиций продолжает синхронно выводить и следую-

щие позиции.

Бесконтрольный синхронный вывод позиций с интервалом t = 0,16с., приводит

к резкому увеличению тока в силовой цепи, а следовательно и к сработке РП.

На диаграмме показано изменение величины тока при пуске при неисправности

РУТ(Рис.120), следовательно при пуске ТД существует 2-е причины сработки РП.

Для выяснения причины сработки РП, машинисту разрешается один раз востано-

вить РП перед торможением при въезде поезда на станцию.

И если при сборе схемы на ,,Тормоз-1’’ вновь срабатывает РП, следовательно в

силовой цепи явное К.З.

Поэтому, машинисту категорически запрещается восстанавливать РП:


1163439204925845.html
1163483181215358.html
    PR.RU™