Конспект в учебном процессе.

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

МЕТОДИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ

Направление подготовки

030300.62 – ПСИХОЛОГИЯ

Профиль подготовки

Практическая социальная психология

Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр

Форма обучения

Очная, очно-заочная, заочная

СОГЛАСОВАНО Заведующий выпускающей кафедрой _________________ __________________2016 г. Принято на заседании Совета Факультета ____________2016 г. Протокол №_____ Декан факультета _________________ Разработал К.и.н, доцент, зав. кафедрой управления персоналом С.И.Горелова __________________2016 г. Принято на заседании кафедры управления персоналом ___________ 2016 г. Протокол №____ Заведующий кафедрой ____________к.и.н. С.И.Горелова

Москва 2016

Паспорт фонда оценочных средств

По дисциплине МЕТОДИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ

Направление подготовки

030300.62 – ПСИХОЛОГИЯ

Профиль подготовки

Практическая социальная психология

Банк практических заданий

Введение в организацию учебного процесса

знакомство студента с организацией учебного процесса в МПСУ и на факультете.

Виды работы:

1. Знакомство с учебными планами, программами курсов и семинарских занятий.

2. Знакомство с расписанием занятий.

3. Изучение таблицы расчета рейтинга и знакомство с правилами проведения промежуточных аттестаций.

4. Знакомство с правилами внутреннего распорядка ОАНО ВО «МПСУ».

Форма оценки: презентация.

Студент на лекции.

Отработка навыка скоростной сокращенной записи текста при аудировании.

Виды работы:

1. Письменные ответы на вопросы по прослушанному тексту.

2. Сокращенная запись текста в ходе его двукратного прослушивания.

3. Скоростная сокращенная запись текста в ходе его однократного прослушивания.

Задание:

1. Выполнить скоростную сокращенную запись радио- или телепередачи на научную, культурную или общественно-политическую тему (по рекомендации преподавателя).

Форма оценки: презентация.

Анализ текста.

Цель тренинга, отработка навыков выделения главной информации в тексте, структурирования текста и свертывания информации текста.

Виды работы:

1. Чтение текста по дифференциальному алгоритму.

2. Выделение опорных слов во фразе и опорных фраз в абзаце.

4. Выделение основных смысловых частей текста, их озаглавливание.

5. Составление плана текста.

Задание:

1. Выписать опорные фразы из текста, рекомендованном преподавателем.



2. Составить план текста, рекомендованного преподавателем.

1. "Свертывание" информации путем трансформация фраз и законченных смысловых фрагментов текста.

2. Составление тезисов к тексту.

Домашнее задание:

1. Составить тезисы к тексту, рекомендованному преподавателем.

Форма оценки: презентация.

Конспект в учебном процессе.

отработка навыков фиксации (записи) главной

информации текста с учетом степени ее новизны.

Виды работы:

1. Чтение текста по интегральному алгоритму.

2. Формулировка основного вопроса, на который отвечает текст.

3. Составление краткого резюме по тексту.

Задание:

1. Составить краткое резюме по тексту, предложенному преподавателем.

Виды работы:

1.Оформление рабочей тетради для конспектов. Оформление конспекта. Соглашение об употреблении сокращенных слов и знаковых обозначений.

2. Конспектирование текста, содержащего ранее известную информацию.

3. Конспектирование текста, содержащего новую информацию.

Домашнее задание:

1. Составить текстуальный конспект текста научного, культурного или общественно-политического характера (по рекомендации преподавателя).

Виды работы:

1. Выборочное конспектирование текста в соответствии с задачей его анализа, сформулированной преподавателем.

2. Составление планового и тематического конспектов. Конспект- карточки.

Задание:

1. Составить тематический конспект текста научного или общественно- политического характера (по рекомендации преподавателя) в соответствии с задачей анализа текста, сформулированной преподавателем.


1169225013563364.html
1169275746103355.html
    PR.RU™